Причем этот гол, как выяснилось несколькими минутами позже, оказался победным.

– Да, вы правы, в этом чемпионате я играю немного, – говорит Чернат. – Если не ошибаюсь, выходил на замену в матчах с Зарей, Львовом и Днепром. Тем не менее, приятно, что мне удается приносить команде пользу.

– В первом взятии ворот днепропетровцев вы также приняли непосредственное участие, отдав результативную передачу на Диакате. Правда, игроки Днепра после матча нарекали, что гол был забит с нарушением правил. Вы не просматривали этот эпизод в записи?


– Я стараюсь не обращать на это внимание. Мое дело выходить на поле и играть.

– Почему вы оказались вне заявки в игре с Ильичевцем?

– Перед этим матчем у меня возникли небольшие проблемы со здоровьем, но сейчас, уже все в порядке.

– После встречи с Порту вы говорили, что команда устала, поэтому победа над Львовом далась очень тяжело. В игре с Днепром ситуация повторилась. Вновь усталость?


– Естественно. Но Лига чемпионов не только отнимает много сил. После нее очень трудно настроиться на матчи чемпионата, ведь уровни этих соревнований не сопоставимы. Играем мы, например, с тем же Порту. Стадион забит под завязку, за матчем наблюдает 60 тысяч болельщиков, сама игра отличная. А через три или четыре дня мы играем с алчевской Сталью...- Вот и сравните Сталь с Порту. Контраст заметен, правда?

– Но и в Алчевске на стадионе тоже негде яблоку упасть.

– Но ведь это пять, восемь, десять тысяч, а не шестьдесят! В общем, перестроиться всегда очень тяжело. Но поскольку в каждом матче перед нами стоит задачи победить, то приходится как-то себя настраивать. А еще у нас есть команды, которые...- Не могу сказать, что они не умеют играть, но с первых минут в защиту отходит девять человек, которые думают только о ничьей. Взломать такую оборону очень непросто.

– В таких матчах повышается риск получить травму, как у Александра Романчука?

– Кстати, да. А тот человек, кто сломал Саше ногу, на мой взгляд, должен пропустить столько же, сколько будет лечиться Романчук. Такой закон есть во многих чемпионатах, и я считаю, что это правильно. Наш одноклубник почти на год остался без футбола, соответственно, никаких премиальных получать не будет. Кто это все компенсирует? Никто. А этот футболист из Алчевска пропустит пару матчей, и снова будет играть.

– А что за травму получил Тарас Михалик в матче со Львовом? Практически каждый динамовец, подходивший к нему, хватался за голову и моментально отворачивался.

– Честно говоря, страшно об этом вспоминать. Тарасу так распанахали ногу, что даже кость была видна. Ужасное зрелище. И хотя все было не так серьезно, как у Романчука, травма есть травма. Вообще, в конце осени мы остались без половины игроков основы. Еще и Нинкович сломал косточку практически на ровном месте. Надеюсь, что в следующем году эта черная полоса пройдет.

– В среду Динамо проведет решающий матч в Лиге чемпионов с Фенербахче, который вынужден пропустить плеймейкер команды Александр Алиев. Вы готовы к тому, что, возможно, придется его заменить?

– Играть-то я готов, но все будет зависеть от решения Юрия Семина. Я же не могу поставить себя в основной состав. В любом случае, нам нужно побеждать и выходить в Кубок УЕФА.

– Но ведь вас и ничья устроит?

– Да, устроит. Но ведь вы знаете, что если играть на ничью, то существует огромный шанс остаться ни с чем. Тем более в отпуск хочется уйти с хорошим настроением.

– На табло стадиона Динамо работает секундомер. Когда он начинает отсчет последних десяти минут, вас не начинает трусить, как многих болельщиков?

– Лично я стараюсь не обращать внимание на табло. Хотя, признаюсь, иногда смотрим, сколько времени осталось до финального свистка, особенно когда счет 1:0 или 2:1 в нашу пользу.

– Не хочется взять у судьи свисток и минуте на 80-й дать сигнал о завершении матча?

– Скажу так: если бы тайм длился сорок минут, а не сорок пять, то мы бы уже досрочно вышли из группы, причем с первого места (смеется).

Спорт-Экспресс в Украине